Компания "Белый" г.Иваново
Тел. (4932) 53-08-80 E-mail: 500@500500.ru

Служебные страницы

Вопросы от сувенирных магазинов

 
Вопросы от владельцев сувенирных магазинов
 
На этой странице:
 
Бизнес с огоньком
 
Папуасы с берегов Новой Гвинеи от горсти разноцветных стекляшек, подаренных Миклухо-Маклаем, приходили в неописуемый восторг. В начале перестройки молодежь млела от множества  моргающих светодиодов, встроенных в лицевую панель ярко-желтой сборки «японского» магнитофона. Не остались не замеченными и противно пищащие новогодние мелодии, яростно мигающие рулоны китайских гирлянд.
Теперь в моде живой огонь: костры, камины, и, доступные всем, свечи.
 
Экспансия декоративных свечей приобрела массовый характер. Они частые гости глянцевых журналов, участники телевизионных программ, им посвящен сайт Белый.ру. Свечи дарят друзьям и коллегам, свечи горят на свадьбах и банкетах. Очевиден факт - на витринах многих магазинов свечи отвоевали для себя достойное место.
Желающих сделать первый шаг в торговле свечами становится все больше и больше. Но книги, «Свечи - справочник товароведа» пока не существует. Цель служебного раздела сделать более продуманным и удачным старт Вашего свечного бизнеса.
Свечной бизнес не так прост, как кажется на первый взгляд. Он таит в себе большой потенциал, он многогранен, красив и пластичен, как материал, из которого делают свечи, в нем интрига и азарт большой игры.
 
На фоне спокойных, иногда, и вяло текущих продаж, вероятен взрывной характер сбыта. Маленькая витринка со свечами – это наживка, на которую может клюнуть большой заказ. Улыбнется ли рыбацкое счастье - зависит от качества снастей, собранности и профессиональной подготовки продавца.
 
Мы, как производители, очень заинтересованы в успехе Вашего бизнеса. По аналогии с игрой в теннис, производитель и продавец – партнеры, играющие по одну сторону сетки. От слаженности нашего сотрудничества зависит коммерческий результат игры.
 
В новом деле вопросов всегда больше, чем готовых ответов. Поэтому - пишите, звоните!
 
Индивидуальная коллекция каждому магазину
 
На сайте достаточно свечей, чтобы составить коллекцию любого уровня. Укажите в заявке артикул (адрес прописки) Ваших избранников, и мы «клонируем» их в любом количестве.
Но на этой странице речь идет  о сувенирных магазинах, в которых, в идеале, каждая вещь должна нести на себе примету места, где он расположен.
 
Сувенир [франц. souvenir, буквально — воспоминание, память] – художественное изделие, какой-либо предмет как память о посещении страны, города и так далее, а также о ком-либо.
 
Энциклопедия Кирилла и Мефодия.
 
Туристы всегда с большим удовольствием покупают вещи каким-либо образом связанные с местными достопримечательностями. Сувенир «на память о Китае» они купят в любом магазине своего города.
 
Ручной способ производства позволяет выпускать изделия малыми тиражами, гибко реагировать на спрос и фантазии заказчиков. Поэтому мы имеем возможность, предложить Вам принять участие в создании максимально адаптированной к Вашему магазину коллекции сувенирных свечей. Выгоды соавторов очевидны. Вы получаете эксклюзивный, продающийся только в Вашем магазине товар, мы – постоянных покупателей.
Персонализация свечей – одно из основных направлений нашей деятельности. Для рекламных агентств мы наносим на свечи логотипы, товарные знаки, подбираем форму, цвет, аромат. Изготавливаем свечи для свадебных и подарочных салонов, именные подарки для юбиляров и VIP-персон. Каждая свеча начинает жизнь с разработки эскиза и его «ратификации» заказчиком
 
Из поделочного парафина мы делаем свечи-шкатулки, свечи-футляры для водки, кашпо для комнатных растений, рамки для фотографий и многое другое.
 
Перед созданием индивидуальной коллекции коллектив магазина должен сделать срез сувенирной среды:
o какие достопримечательности и в какое время
   года пользуются наибольшей популярностью;
o календарь массовых городских праздников,
   возможность организации выездной торговли;
o наличие городских сувениров в соседних
   магазинах, их качество, цена, широта
   охвата темы;
o пристрастия различных групп покупателей и в
   первую очередь постоянных посетителей
   магазина;
o расположение магазина, удобство подъезда, площадь полок и место витрин под будущую коллекцию.
Конечно, можно положиться на опыт и собственную интуицию. Но в любом случае, нам нужны фотографии объектов, изображения которых Вы хотите видеть на свече.
 
Некоторые варианты приспособления свечей к местному сувенирному климату:
  • Рисунки на свече и фотографии в свече:
o архитектурные достопримечательности;
o памятники природы;
o портреты знаменитых людей (писатели, поэты, художники);
o герб города;
o национальный орнамент.
  • Надписи на свече, в том числе рельефные из парафина:
o поздравительные;
o информационные;
o рекламные;
o шутливые;
o название города, Вашего магазина.
  • Для шахтерского города сувениром может быть свеча с кусочком каменного угля. Для приморского курорта – с галькой.  Для Калининграда – парафиновый инклюз (свеча из янтарного парафина с  насекомым внутри).
  • В свечах-шкатулках можно продавать значки,

      бижутерию, изделия местных промыслов.

Чтобы «акклиматизация» свечей прошла более успешно, посетите страницы -  Вопросы по теме свечи с логотипом и Вопросы от рекламных агентств
 
Ссылки по теме:
Сувениры из парафина
Реклама на свечах
Фогорафии в свече
свечей
свеча
 
Рекламное мини-агентство
 
С одного квадратного метра фондовой биржи удачливый игрок снимает доход, сопоставимый с доходом крупной розничной сети. Велик КПД квадратного метра и небольшого офиса, занимаемого рекламным агентством. В рекламе, как и на бирже, финансовый результат зависит не от площади пола, а от профессионализма и энергичности персонала.
Денежный оборот на единицу торговой площади в розничной торговле один из самых низких, поэтому расширение розничного бизнеса связано с приобретением или арендой дорогостоящей торговой недвижимости. Но в ведре с песком всегда есть место для воды. Если полки магазина заняты интересным товаром, нагрузка на площадь достигла максимума, реализация приблизилась к своему физическому пределу – уплотните бизнес предложением рекламных услуг.
Посмотрите, как похудели некогда популярные рекламные издания. Газеты и журналы с пестрыми рекламными фантиками люди выбрасывают не раскрывая. Подарки с внедренной рекламой с удовольствием несут домой.
 
По-прежнему эффективна телевизионная реклама. Ее неотвратимость во многом связана с тем, что не рекламные паузы гораздо короче временного интервала между периодически возникающими естественными потребностями человека.
 
Возрастающий спрос на промо-сувениры с функционально-полезными свойствами объясняется рентабельностью этого вида рекламы.
Между сувенирными и рекламными свечами нет принципиальной разницы. Сувенирные свечи адаптированы к туристической ситуации, рекламные - к конкретной фирме или событию.
Не ординарные потребительские качества, декоративность, способность элегантно демонстрировать любые рекламные наряды, делают свечу «топ-моделью рекламного бизнеса».
Витрина с сувенирными свечами - это демонстрация эстетических и технических возможностей парафина, как носителя рекламы. Возле нее каждый посетитель магазина, имеющий отношение к рекламе, мысленно свяжет свечу с логотипом своей фирмы или предстоящим корпоративным событием.
Для перехода к активной форме рекламы «рекламы на свечах» необходимо заказать и украсить витрину свечами с логотипами известных фирм города, подготовить сотрудника и поручить ему поиск рекламных заказов.
Наценки в рекламных агентствах весьма не маленькие. Рентабелен заказ от нескольких десятков свечей. Объем заказа (сто свечей или сто тысяч) практически не влияет на затраты рекламного посредника. Основной расход – бонусная оплата квалифицированного сотрудника.
 
Ненапрасные хлопоты:
  • обговорить все детали с заказчиком рекламы;
  • согласовать все условия с производителем (Свечной двор Белый);
  • заключить с заказчиком договор;
  • получить предоплату;
  • перечислить часть денег в «Белый»;
  • заниматься своими текущими делами, периодически справляясь, как обстоят дела с выполнением заказа;
  • получить готовые свечи и передать их заказчику.
 
Во время беседы с заказчиком рекламный  агент должен показать уверенное владение темой. Поэтому опять даем ссылку на страницу Вопросы от рекламных агентств. Информации там хватит на несколько первых, самых важных минут разговора. Когда дело дойдет до конкретики - оперативно свяжитесь с нашими специалистами.
 
Особенности новогодней рыбалки
 
В середине декабря новогодний ассортимент появляется практически в каждом магазине. Но для многих подготовка к новогодней торговле стала заключаться лишь в смахивании пыли с непроданного в прошлом году товара.
Рыбаки знают - чтобы получить богатый улов, надо заранее прикормить рыбу. Поэтому в «продвинутых» сетевых магазинах в ожидании новогоднего клева уже с сентября красуются витрины со «свежими» елочными игрушками, гирляндами, свечами.
Свечной ширпотреб не совместим со статусом сувенирного магазина. В сувенирном магазине новогодние свечи должны быть сувенирными, т.е. отображать не просто Новый год, а Новый год в Вашем городе.
Создайте для себя с нашей помощью эксклюзивный модельный ряд, соедините в свече коммерцию и творчество, выведите на подиум-прилавок собственный брэнд.
 
Сувенирные подсвечники
 
Свеча - патрон, ружье - подсвечник. Там, где продаются свечи, обязательно должны продаваться и подходящие по стилю и «калибру» подсвечники.
 
Мода на свечи стимулирует спрос на подсвечники. В подарочных магазинах, предназначенных для состоятельных покупателей, подсвечники из знаменитого богемского стекла, хрусталя, белого и розового фарфора, из металлов с золочением и серебрением, притягивают внимание, как дорогое коллекционное оружие.
В сувенирном магазине (магазине для туристов) подсвечники должны быть доступны по цене, оригинальны, нести в себе сувенирный заряд.
«Свечной двор Белый» в дополнение к индивидуальным сувенирным свечам изготовит индивидуальные керамические подсвечники и подставки. До обжига по сырой глине на подсвечник можно нанести рельефную надпись, рисунок; после обжига – роспись цветной глазурью или красками.
Присылайте нам цветные фотографии имеющихся у Вас подсвечников и их точные размеры. Обычный «тиражный» подсвечник в паре с очаровательной, удачно подобранной свечой-невестой заживет новой жизнью, обратит на себя внимание покупателей.
Для создания собственной эксклюзивной коллекции подсвечников привлекайте и местных умельцев - кузнецов, керамистов, камнерезов. Покажите им образцы свечей, договоритесь о цене.
 
Для свечи «яблоко» изготовим керамическую подставку в виде яблоневого листа, для «груши» - грушевого, для «огурца» – огуречного. На подставку поместим название города и другую «сувенирную» информацию. Образцы парафиновых плодов показаны в разделах «Фруктовый магазин» и «Овощной магазин».
Принимаем заказы на свистящие керамические подсвечники.
 

На этой странице:

Бизнес с огоньком

Индивидуальная коллекция каждому

магазину

Рекламное мини-агентство

Особенности новогодней рыбалки

Сувенирные подсвечники

 
 

 

 
Доставка
 
Вопросы по теме
 
Часто задаваемые вопросы
 
Вопросы от
Сувенирных магазинов
 
ICQ: 500652 500498
+7 (4932) 23-3113, 54-1950
153013 г.Иваново, ул.Павла Большевикова,50. Компания "Белый"

© Компания Белый